воскресенье, 5 сентября 2021 г.

 

Тема недели:

«Мой дом, мой город, моя страна, моя планета»

Программное содержание:

1.     Расширение представлений детей о родной стране, знакомство с историей России.

2.     Формирование представлений о правилах поведения на улицах города, правилах дорожного движения.

3.     Знакомство детей с домом, предметами домашнего обихода (предметы, облегчающие жизнь человека в быту).



Рекомендации родителям:

      - познакомить ребенка с достопримечательностями родного города;

       - рассказать о знаменитых людях родного города, страны 

                - почитать сказки народов Урала;

      - посетить краеведческий музей;

       - обсудить национальные праздники, праздничные традиции народов Южного Урала;

     - составить рассказ о своей национальности, обычаях, традициях;

     - создание фотоальбома «Мы любим путешествовать!».




             Конструирование "Мой дом"















п



Комментариев нет:

Отправить комментарий