пятница, 26 марта 2021 г.

 Азбука безопасности

 Дети приняли участи в акции "Весенние каникулы" по профилактике ПДД. 

Провели следующие мероприятия в группе:

Беседа по ПДД "Переходим через улицу»

Цель: создание условий для снижения детского травматизма на дорогах.

Задачи: 

1. закрепить знания, навыки и умения различать проезжую часть дороги и место перехода «Зебра».

2. закрепить понимание значение зелёного и красного сигналов светофора.

3. продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, уверенность в своих действиях.

Игра-викторина «Безопасная дорога в школу».

Цель: профилактика детского дорожно – транспортного травматизма.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках, светофоре. Учить вести беседу, отвечая на вопросы. Учить детей правильно понимать предлагаемую дорожную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев, выбирая правильный ответ.

2. Развивать коммуникативные навыки и связную речь, логическое мышление, память, наблюдательность, познавательный интерес детей посредством ИКТ, активизировать словарь по теме ПДД.

В игровой форме закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.

3. Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения, внимания, выдержку, умение внимательно слушать ответы своих товарищей, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки, воспитывать желание действовать в команде согласованно.

 


 

 
Создание макета

по правилам дорожного движения.

Назначение: данная продуктивная деятельность использована для уточнения и закрепления знаний детей правил дорожного движения, что в свою очередь способствует предупреждению дорожно - транспортных происшествий с участием детей.

Цель: Формировать знания, умения и практические навыки безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Задачи:

1)  уточнить знания детей о работе светофора в игровой форме.

2)   расширить представления детей о назначении дорожных знаков.

3) формировать умение слушать сверстников, выдвигать и доказывать свои предположения.

 4) способствовать становлению саморегуляции собственных действий.

"Мини-театр"

 

Город, в котором

С тобой мы живём,

Можно по праву

Сравнить с букварём.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог

Город даёт нам

Всё время урок.

Вот она, азбука, -

Над головой:

Знаки развешаны

Вдоль мостовой.

Азбуку города

Помни всегда,

Чтоб не случилась

С тобою беда.

("Азбука города" Я. Пишумова)







Комментариев нет:

Отправить комментарий