вторник, 16 марта 2021 г.

Тема недели: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:

1.   Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).

2.   Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.

3.   Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий. 

Рекомендации родителям для осуществления

образовательной деятельности в семье по заданной теме:

-     организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;

-     привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;

-     наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;

-     использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,

-     обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-     почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;

-     поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-     поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,

-     привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);

-     прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;

-     привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.





Комментариев нет:

Отправить комментарий