Тема недели:
«Кто как готовится к зиме»
(16.11.2020 - 20.11.2020)
Программное содержание:
1. Закрепление знаний об осени, о временах года,
последовательности месяцев в году.
2. Формирование обобщенных представлений о
приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
3. Расширение и обогащение знаний об особенностях
осенней природы ( наблюдение таких явлений природы как заморозки, первый снег,
сильные ветры, дожди, иней, град, туман).
4. Расширение знаний о связи между явлениями живой и
неживой природы и сезонными видами труда.
Р екомендации родителям:
- - графически изобразить путь от дома до детского сада;
- - помочь с оформлением выставки «Писатели о диких
животных»;
- - подготовиться к оформлению проекта «Как вести себя в
лесу»;
- - выполнить работу для картинной галереи «Перелетные и
зимующие птицы»;
- - объяснить и показать детям
заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения
трудовых действий;
- - вместе с ребенком понаблюдать за трудом
людей в парках, полях, огородах;
- - почитать: «Волшебное кольцо», «Солдат и царь в лесу»
Макет "Кто в лесу живет"
- - графически изобразить путь от дома до детского сада;
- - помочь с оформлением выставки «Писатели о диких животных»;
- - подготовиться к оформлению проекта «Как вести себя в лесу»;
- - выполнить работу для картинной галереи «Перелетные и зимующие птицы»;
- - объяснить и показать детям заготовки на зиму, из чего они сделаны., нарисовать алгоритм выполнения трудовых действий;
- - вместе с ребенком понаблюдать за трудом людей в парках, полях, огородах;
- - почитать: «Волшебное кольцо», «Солдат и царь в лесу»
Комментариев нет:
Отправить комментарий