понедельник, 4 ноября 2019 г.


Тема недели: «Транспорт»
(04.11.2019-08.11.2019)

Программное содержание:
1.     Закрепить знания о понятии «транспорт». Познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный.
2.     Закрепить знания правил дорожного движения, правила поведения в транспорте.
3.     Учить безопасному поведению на улицах







рекомендации родителям:

Ø прогулки по городу. В ходе прогулок наблюдение за транспортом (наземный, воздушный, водный);
Ø уточнение правил дорожного движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном транспорте;
Ø чтение художественной литературы В.Иванова «Паровоз» Н. Носов «Незнайка и его друзья», С. Михалков «Дядя Степа - милиционер», «Моя улица», «Велосипедист»;
Ø прогулка на железнодорожный вокзал;
Ø рассмотреть грузовой автомобиль, который возит продукты;
Ø упражнять ребенка  в  переходе улицы, закреплять правила поведения в транспорте (ребенок рассказывает, как надо переходить дорогу);
Ø совместное рисование «Правила дорожного движения»;
Ø создание коллекции моделей автомобилей (по возможности);
Ø изготовлении атрибутов к игре « Шоферы».









                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Игры: "Едет, летит, плавает", "Собери картинку", "Расскажи о транспорте"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               







































Комментариев нет:

Отправить комментарий