Тема недели: "Наш быт"
(21.10.2019-25.10.2019)
Программное содержание:
1.
Развитие
дифференцированного восприятия трудового процесса, вычленение его компонентов.
Конкретизация представлений о труде взрослых; представления о жизни человека в
городе (быт, дом, транспорт, заводы, фабрики).
2.
Уточнение
представлений о роли современной техники в трудовой деятельности взрослых, о
работе столяра, маляра, мастера по изготовлению посуды, швеи, столяра.
Рекомендации
родителям:
- совместное изготовление с детьми крупных коллективных
художественных работ, которыми уместно украсить интерьер детского учреждения
или свою комнату.
- дидактические
игры: «Полезно, вредно», «Витаминные домики», «Зернотерапия».
-
домашнее чтение. Беседа «Как получилась
книжка?»
-
ситуативные разговоры с детьми о
том, какие электроприборы есть в доме, как они облегчают труд в семье, (кофемолка, миксер, мясорубка
и тр.), и как они
изменились со времён их детства, что появилось нового, (пылесос – веник,
стиральная машина – таз и доска для стирки и т.д.)
- создать
фотоальбом «Вот как маме (папе) помогаю»
- изготовление
из бросового материала любого бытового прибора для выставки или рисунок на тему
«Электроприбор, которого ещё нет»
- ситуативные
разговоры с детьми на темы: «Опасные предметы», «Безопасность ребенка дома»,
«Умеем ли мы общаться с животными»
- небольшие
покупки под наблюдением родителей
- привлекать
детей к посильному труду с использованием электроприборов под контролем
взрослого (
-
побеседовать на темы: «Я и
мой дом», «Если бы у меня была волшебная палочка».
Комментариев нет:
Отправить комментарий