Тема недели:
«Животный мир(+птицы, насекомые)»
1. Расширение у детей
элементарных экологических представлений о домашних животных, их
повадках, зависимости от человека, о диких животных различных климатических
зон: условиях обитания, питания, выведения потомства.
2. Уточнение
названий и внешних признаках домашних птиц, названии их детёнышей. Расширение представлений об уходе за домашними птицами; какие продукты питания
и вещи мы получаем от домашних птиц.
3. Формирование представлений
детей об охране животных человеком и государством.
4.
Развитие умений в уходе за домашними питомцами.
Рекомендации родителям:
- рассмотреть иллюстрации с
изображением явлений природы, животных;
- просмотреть и обсудить
мультфильмы о животных («Подарок для
самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
- придумать загадки о
животном, подобрать иллюстраций для группового альбома;
- понаблюдать за птицами и
животными на улице;
- посетить цирк;
- посетить городской зоопарк,
понаблюдать за животными, формировать элементарные представления о правильных
способах взаимодействия;
- приготовить разнообразные
блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока, сметаны,
творога;
- подготовить рассказ с
ребенком о питомце;
- привлечь к уходу за домашним
питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
- подготовить фотографии своих
домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы».
Комментариев нет:
Отправить комментарий