воскресенье, 17 марта 2019 г.

Тема недели:
«Весна шагает по планете»
Программное содержание:
1.   Обогащение представлений детей о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей, трудовой деятельности (солнце светит ярко, бывают дожди, земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения; прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов, пробуждаются от спячки животные, появляются насекомые; дети легко одеты, могут играть с песком, водой).
2.   Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование красотой природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание, сочувствие.
Обогащение опыта исследовательских действий по изучению качеств и свойств объектов живой и неживой природы, обогащать опыт исследовательских действий



Рекомендации родителям
для осуществления
образовательной деятельности в семье по заданной теме:
-      организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, лужи, ручейки;
-      привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-      наблюдать за повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-      использовать зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-      обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;
-      почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-      поиграть в развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;
-      поиграть в игры на развитие воображения: «Чудесный мешочек»,
-      привлекать к работе с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
-      прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен;
-      привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий