Тема недели:
«Кто как готовится к зиме»
(дикие животные)
(19 - 23.11.2018)
«Кто как готовится к зиме»
(дикие животные)
(19 - 23.11.2018)
Программное содержание:
1. Расширение знаний о поздней
осени (разнообразие явлений природы: моросящий дождь, ливень, туман).
2. Развитие умения
устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести
сезонные наблюдения.
3. Расширение представлений о
животных, птицах, их приспособлению к жизни в зимних условиях (прячутся, гибнут
насекомые, птицы улетают на юг, некоторые животные меняют окрас).
4. Формирование элементарных экологических
представлений (рассматривать растения, наблюдать за животными, не беспокоя их и
не причиняя им вреда).
Рекомендации
родителям для осуществления
образовательной деятельности
в семье по заданной теме:
- совместно с ребенком сделать
кормушку, ежедневно добавлять корм, наблюдать за птицами, прилетающими к
кормушке;
- почитать с ребенком дома:
(«Олененок» Ю. Кушак, «Покормите птиц зимой» А. Яшин, «Скачет шустрая синица…»
А. Барто, «В медвежий час» Г. Цыферов, «Первая охота», «Лесной колобок –
колючий бок», В. Бианки, «Зимовье зверей», «Лисичка-сестричка и волк», «Сказка
про Комара Комаровича», народные сказки о животных, их повадках;
- дидактические игры на
использовании в речи прилагательных, глаголов, наречий (описание животных,
птиц);
- привлечение ребенка к
работам на садовом участке по подготовке к зиме, объяснять, что и для чего
делается (перекапывание почвы, укрывание растений и т.п.);
- заготовить корм для птиц
на зиму (ягоды рябины, семена и т.д.);
- в беседах уточнять
представления ребенка о том, что нужно делать для предупреждения простудных
заболеваний в холодный период.
Комментариев нет:
Отправить комментарий