среда, 28 ноября 2018 г.



Тема недели:
«Здравствуй, зимушка-зима!» (зимующие птицы)
(03 - 07.12.2018)
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.

Рекомендации родителям
для осуществления
образовательной деятельности в семье по заданной теме:
·       понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную погоду;
·       почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;
·       построить из снега горку  на участке;
·       составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
·       сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
·        составить «Сказку про снеговика»
·       совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
·       посетить снежный городок, полюбоваться снежными  постройками.
·       выучить с детьми  стихотворения: И. Никитин  «Зима», И. Суриков «Зима».
·       прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей положительный эмоциональный отклик





Комментариев нет:

Отправить комментарий