«Здравствуй,
зимушка-зима!» (зимующие птицы)
(03 - 07.12.2018)
Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать
простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные
наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними
видами спорта.
3.Формирование представлений о
безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и
познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение
знаний о свойствах снега и льда.
5.Знакомство детей с географическими
зонами, где всегда зима, о животных Арктики и Антарктики.
Рекомендации
родителям
для осуществления
образовательной деятельности в семье по заданной теме:
·
понаблюдать с детьми за красотой зимнего леса; за снегом в разную
погоду;
·
почитать сказку «Снегурочка», «Зимовье»;
·
построить из снега горку на
участке;
·
составить книжку описательных рассказов ребенка «Зимние забавы».
·
сделать альбом «Наши славные дела» - о помощи зимующим птицам
·
составить «Сказку про
снеговика»
·
совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и
т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
·
посетить снежный городок, полюбоваться снежными постройками.
·
выучить с детьми
стихотворения: И. Никитин
«Зима», И. Суриков «Зима».
·
прогуляться по парку и полюбоваться снегом, вызвав у детей
положительный эмоциональный отклик
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий